Если на предприятии ничего не поменялось (марки оборудования, мощности, объемы потребления газа и т.д.), одним сломом НИЧЕГО, то инвентаризацию переделывать ненужно, Делается по новой обоснование и в соответствии с требованиями, на сегодняшний день, пересогласовывается и получается дозвил, но уже на 10 лет.
Пункт 1.8. на мой взгляд привязывает инвентаризацию даже в таких нереальных вариантах "у меня ничего не изменилось" к действующему разрешению на выбросы. При истечении срока действующего разрешения ее нужно переделывать хотя бы по той причине, что на старую инвентаризацию выдано письмо (очень сомнительно, что оно есть у предприятия на руках) о ее рассмотрении несуществующим на сегодня органом - Управлением какой то области подчиненным Министерству экологии, а не Администрации области.
1.8. Інвентаризацію викидів забруднюючих речовин підприємство проводить в строки, встановлені Кабінетом Міністрів України, рішеннями місцевих органів державної виконавчої влади та органів місцевого самоврядування, Мінприроди.
(абзац перший пункту 1.8 із змінами, внесеними згідно з наказом
Міністерства екології та природних ресурсів України від 01.03.2017 р. N 97)
ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Міністерства охорони навколишнього природного середовища та ядерної безпеки України
від 10 лютого 1995 р. N 7
Зареєстровано
в Міністерстві юстиції України
15 березня 1995 р. за N 61/597
ІНСТРУКЦІЯ
ПРО ЗМІСТ ТА ПОРЯДОК СКЛАДАННЯ ЗВІТУ ПРОВЕДЕННЯ ІНВЕНТАРИЗАЦІЇ ВИКИДІВ ЗАБРУДНЮЮЧИХ РЕЧОВИН НА ПІДПРИЄМСТВІ