Автор Тема: паспорта на відходи  (Прочитано 59830 раз)

tango-mango

  • Професор
  • *****
  • Сообщений: 1054
паспорта на відходи
« Ответ #15 : Июня 18, 2009, 12:31:39 »
Цитата: "Engineer"
Стоимость разработки паспорта (типового) на 1 отход  в среднем 1500 грн, ведущие институты  от 5000 грн плюс согласование. Вперед.
А инспектор, если надо, придерется и уже к готовому, Вы же грамотный специалист, внимательно посмотрите  гост на ТПО, сами увидите. Учитывайте, что  контролирующие и согласующие органы это разные организации, а тем более в Вашем регионе.

ничего себе цены, мне озвучили сумму в 500-600 грн.

Engineer

  • Юннат
  • *****
  • Сообщений: 23
паспорта на відходи
« Ответ #16 : Июня 18, 2009, 12:45:45 »
Если есть все данные, то его заполнить  дело одного дня, два паспорта – 2 дня  и считайте дальше, потом переведите  на чел/час и з/п, добавьте 50% налогов и «откаты» сами увидите. Разве что по трудовому соглашению возьмете на работу или наличными.

ШИ

  • Доцент
  • *****
  • Сообщений: 414
паспорта на відходи
« Ответ #17 : Июня 22, 2009, 11:12:11 »
А реестровые карты на отходы у Вас есть?

Если да......не надо никого привлекать и платить бешенные деньги, все сделаете сами на основании карт, тем более отходы типовые...

saigaru

  • Асистент
  • *****
  • Сообщений: 326
паспорта на відходи
« Ответ #18 : Июня 22, 2009, 14:55:10 »
Стандртный паспорт разрабатывается примерно 15 минут :D
Безвыходных ситуаций не бывает, просто не все выходы нас устраивают.

Engineer

  • Юннат
  • *****
  • Сообщений: 23
паспорта на відходи
« Ответ #19 : Июня 22, 2009, 23:48:32 »
Даже  типовые отходы в зависимости от специфики производства будут разниться по характеристикам (приложение Ж). Пример: пыль абразивно-металлическая   если на заводе рабочий точит инструмент из тугоплавких сталей то в колхозе, где доступ к заточному станку свободен, в отходах  черта найти можно (из личного опыта),   а с учетом этого корректировка только этой странички займет два-три часа. Я когда-то заставил разработчика искать состав накладок тормозных колодок у производителя изделия, ибо на нашем предприятии, на импортных авто, применяются только определенной фирмы запчасти, а они не  асбестовые. А по сути ведь типовой отход – накладки тормозных колодок.  15 минут это может для машинистки и не скорость, а специалист только два-три дня только документацию изучать будет, а если еще и титулованный специалист – то ему неделю только с мыслями собираться.

saigaru

  • Асистент
  • *****
  • Сообщений: 326
паспорта на відходи
« Ответ #20 : Июня 23, 2009, 07:06:17 »
Цитата: "Engineer"
Даже  типовые отходы в зависимости от специфики производства будут разниться по характеристикам (приложение Ж). Пример: пыль абразивно-металлическая   если на заводе рабочий точит инструмент из тугоплавких сталей то в колхозе, где доступ к заточному станку свободен, в отходах  черта найти можно (из личного опыта),   а с учетом этого корректировка только этой странички займет два-три часа. Я когда-то заставил разработчика искать состав накладок тормозных колодок у производителя изделия, ибо на нашем предприятии, на импортных авто, применяются только определенной фирмы запчасти, а они не  асбестовые. А по сути ведь типовой отход – накладки тормозных колодок.  15 минут это может для машинистки и не скорость, а специалист только два-три дня только документацию изучать будет, а если еще и титулованный специалист – то ему неделю только с мыслями собираться.


Спасибо что подсказали  :) А я думал они будут полностью одинаковыми  :D Неделю с мыслями будет собираться не титулованый специалист, а имбецил. А за неделю я лично делал паспорта на 30 видов отходов + инвентаризация + пакет документов для оформления разрешения и лимитов +РК ООО. Объем документации - 750 стр. примерно. А Вы говорите паспорт неделя. Если бы я с такой скоростью разрабатывал документацю, я бы лучше грузчиком пошел работать, чтобы дети с голоду не пухли  :)  И судя по Вашей фразе "Я когда-то заставил разработчика искать состав накладок тормозных колодок у производителя изделия, ибо на нашем предприятии, на импортных авто, применяются только определенной фирмы запчасти, а они не  асбестовые" Вы сами  не разрабатываете? Так вот  разработчики, к Вашему сведению, зачастую делают вид бурной и продолжительной деятельности, для обоснования расценок. А составы таких серъезных узлов регламентированы ГОСТами и всевозможными нормами. В частности: ГОСТ Р 50507-93 Изделия фрикционные тормозные. Общие технические требования..
Состав - Бутадиеновый каучук 40
Асбест 30
Порошковая медь 30
Безвыходных ситуаций не бывает, просто не все выходы нас устраивают.

Engineer

  • Юннат
  • *****
  • Сообщений: 23
паспорта на відходи
« Ответ #21 : Июня 23, 2009, 19:12:12 »
В том то и дело, импортные колодки не содержат асбест, об этом указано на упаковке. Производитель указал, что в состав фрикционной смеси входит  15 компонентов.  Основные по массе: искусственный графит, карбоновые волокна, латунь и смолы.
На семинаре   директор одного из ведущих институтов в экологической сфере, сравнил  процесс составления паспортов на предприятии с научной диссертацией. Со мной был главный химик (уважаемый человек) и он с этим согласился.  У нас уже 30 лет пытаются составить нормы и стабилизировать состав отходов – не получается.

saigaru

  • Асистент
  • *****
  • Сообщений: 326
паспорта на відходи
« Ответ #22 : Июня 23, 2009, 20:42:29 »
Правильно, основа может быть изменена. Но изменение состава тоже подчиняется Международным стандартам. А графит присутствует практически  во всех прокладках.

А по поводу состава отходов боюсь что скоро Минприроды прийдет к Российскому стандарту, а именно: будет необходимо в обязательном порядке определять состав и класс опасности отходов в специализированных организациях, имеющих аккредитованные лаборатории. Вот тогда 1 паспорт и будет стоить 1-1,5 тыс. у.е. :)

Цитата: "Engineer"
 У нас уже 30 лет пытаются составить нормы и стабилизировать состав отходов – не получается.


У нас уже 11 лет пытаются составить инструкцию по оформлению разрешения и лимитов на образование и размещение отходов. А Вы говорите состав :lol: Я под столом  :lol:
Безвыходных ситуаций не бывает, просто не все выходы нас устраивают.

Engineer

  • Юннат
  • *****
  • Сообщений: 23
паспорта на відходи
« Ответ #23 : Июня 23, 2009, 22:41:23 »
«графит присутствует практически во всех прокладках» - и я о том же, но где же среди каучука, асбеста и меди место для графита. Я не химик но каучук помойму далеко не графит.

saigaru

  • Асистент
  • *****
  • Сообщений: 326
паспорта на відходи
« Ответ #24 : Июня 23, 2009, 22:58:08 »
Вы не путайте колодки и накладки колодок которые уже и содержат графит.  :)
Безвыходных ситуаций не бывает, просто не все выходы нас устраивают.

Engineer

  • Юннат
  • *****
  • Сообщений: 23
паспорта на відходи
« Ответ #25 : Июня 24, 2009, 16:25:39 »
Из письма производителя            «Тормозные накладки изготавливаются из безасбестовых композиций (шифр массы АТИ-470). Продукция поставляется в индивидуальной фирменной упаковке...»           и           «Накладки тормозные с колодками в сборе применяются для обеспечения необходимой эффективности торможения. Изделия изготавливаются методом приклеивания накладки тормозной на металлическую колодку. Сопротивление сдвига накладки относительно колодки не менее 2,7 МПа. Продукция поставляется в индивидуальной фирменной упаковке. Каждое изделие имеет заводское клеймо.».  Т.о. устанавливая накладку на колодку, состав ее композиционной массы при этом не меняется.
Мне, к сожалению, ГОСТ 50507 не показывали. Но тоже говорили «изделия фрикционные» и не конкретизировали - накладки, прокладки или колодки. В составе отходов графит отсутствовал.

saigaru

  • Асистент
  • *****
  • Сообщений: 326
паспорта на відходи
« Ответ #26 : Июня 24, 2009, 19:13:03 »
У нас классификатор отходов пошел по методу упрощения по сравнению с Российским законодательством. Если обратите внимание в КО вообще нет конкретизированного вида отхода - Тормозные колодки или тормозные накладки. В Российском КО есть конкретика и разделение.

Кстати, если не сложно могли бы Вы привести состав, который Вам наваяли? И каким методом был определен.
Безвыходных ситуаций не бывает, просто не все выходы нас устраивают.

l28112006

  • Професор
  • *****
  • Сообщений: 876
паспорта на відходи
« Ответ #27 : Июня 25, 2009, 22:33:55 »
Підскажіть будь-ласка..Для складання паспортів на відходи та реєстрових карт де можливо знайти: небезпечні складники відходів, мінеральний склад, теплотворну здатність та хімічний склад , таких відходів:
- відпрацьовані змащувально-охолоджувальні рідини;
- відпрацьовані паливні фільтри;
- відпрацьовані повітряні фільтри.
[/code][/b]

ekolog

  • Асистент
  • *****
  • Сообщений: 291
паспорта на відходи
« Ответ #28 : Июня 26, 2009, 07:37:30 »
Цитата: "l28112006"
Підскажіть будь-ласка..Для складання паспортів на відходи та реєстрових карт де можливо знайти: небезпечні складники відходів, мінеральний склад, теплотворну здатність та хімічний склад , таких відходів:
- відпрацьовані змащувально-охолоджувальні рідини;
- відпрацьовані паливні фільтри;
- відпрацьовані повітряні фільтри.
[/code][/b]

Посмотрите на сайте
http://eco-profi.info/othod/index.htm
Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему.
Сократ

Ясминка

  • Аспірант
  • *****
  • Сообщений: 163
паспорта на відходи
« Ответ #29 : Июля 01, 2009, 10:28:41 »
Цитата: "tango-mango"
как все сложно и запущено...
у анс в основном " стандартные отходы", т.к. производства нет, у нас оказание услуг. а отходы образуются от транспортных участков и отработанные рт. лампы, плюс мталлолом. я уже писала, у нас такая организация, что вряд ли дадут добро на письмо в министерство. поживем, увидем. в любом случае, при составлении плана на след. год впишу раздел паспортизации, а дальше видно будет. у нас законодательство меняется часто.


На "стандартные" отходы паспорт отхода не должен разрабатываться. У нас пару лет назад экоинспекция предписала разработать и согласовать паспорта отходов. Убеждения Управления экологии, что нет даже инструкций по разработке и требований кем и где паспорт должен согласовываться не подействовали. Мы писали письмо в Министерство. Их разъяснение: "Згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 01.11.99р. №2034 "Про затвердження Порядку державного обліку та паспортизації відходів"  потребують паспортизації відходи, наякі не знайдено належної технології утилізації"